Фаст-фуд (быстрое питание) – крупный бизнес в Америке. Среднестатистический американец тратит до 1200 долларов в год на фаст-фуд – и примерно четверть населения США ест три или более фаст-фуда в неделю. Сегодняшняя уникальная инфографика, от TitleMax, показывает, насколько доминирует индустрия быстрого приготовления продуктов питания, и какие бренды лидируют по количеству доходов и расположению магазинов. Все крупнейшие сети быстрого питания в настоящее время достигают 1 миллиарда долларов в год. McDonald’s лидирует в этом сегменте, почти втрое увеличивая продажи сети номер два, Starbucks. Выше приведены топ-30 сетей быстрого питания в США по доходам. В 2017 году 30 крупнейших сетей быстрого питания достигли 172 миллиардов долларов в продажах в более чем 140 000 точках по всей территории Соединенных Штатов. При включении небольших сетей ежегодный доход отрасли превышает колоссальные 200 миллиардов долларов. Расположение, Расположение Фаст-фуд может быть прибыльным бизнесом, но некоторые сети достигают безудержного успеха, если учитывать продажи на единицу продукции. Продажи Chick-fil-A в среднем составляют 4,3 млн. Долл. США в каждой точке, что на 53% выше, чем в McDonald’s, что составляет 2,8 млн. Долл. США в каждой точке. У Subway, которая известна тем, что имеет низкую плату за франшизу и не имеет исключительных прав на территорию, самый низкий уровень продаж на единицу продукции в топ-30 (419 792 долл. США). Тем не менее, никто не может сравниться с Subway с точки зрения объема. Сеть насчитывает более 25 000 магазинов, что делает ее не только самой большой сетью быстрого питания в стране, но и самым распространенным розничным предприятием в целом (даже с большим количеством долларовых магазинов). Вполне возможно, что в Америке наблюдался пик Subway – с 2011 года количество мест неуклонно сокращается. На противоположном конце спектра находится Starbucks. За последние десять лет сеть кофеен в Сиэтле постоянно расширялась. Конечно, не все сети быстрого питания имеют повсеместное распространение в Subway и McDonald’s. Многие из этих брендов достигли впечатляющих показателей продаж в конкретных регионах. Относитесь ли вы к Dunkin ‘Donuts, Chick-fil-A или In-N-Out, может сильно зависеть от того, где вы живете. Источник: visualcapitalist.comРейтинг: крупнейшие сети быстрого питания в Америке
Региональные настройки