Бизнес инкубатор или акселератор

Время прочтения: 4 мин.

Как основатель, вы можете подумать: «Стоит ли мне проходить программу обучения в стартап-акселераторе ? Чему я мог бы научиться из программы стартап-акселератора, которую я не смог бы выучить из реальной жизни или нагуглив?»

Я бы сказал, что если у вас есть сеть, заполненная потенциальными инвесторами, сотрудниками, клиентами и адвокатами, которые имеют многолетний опыт работы в тонкостях вашего конкретного рынка и отрасли, которую обслуживает ваша компания, и, конечно же, время, чтобы поделиться все готово 😉

Разве нет всего этого? Вот 5 вещей, которые вы узнаете, в частности, от стартап-акселератора!

1. Программа акселератора стартапов постоянно следит за тем, что происходит на рынке сбора инвестиций.

Рынок по сбору средств постоянно меняется.

Одна область изменения — сумма инвестиций. За 15 лет рынок частных инвестиций перешел от заключения контрактов к расширению и заключению контрактов. Многие факторы способствуют этому эффекту гусеницы, вот пара:

Сбор средств, как правило, расширяется в период, когда компании выходили либо публично, либо приобретались. В результате учредители решают использовать свои новые фонды, став ангельским инвестором или вкладывая средства в частные инвестиционные фонды в надежде получить более высокую доходность, чем те, которые предоставляют государственные рынки в то время. Венчурные капиталисты работают так же, но управляют деньгами других людей и получают их от партнеров с ограниченной ответственностью.

Сокращение вскоре следует за периодом расширения, и насколько это зависит от того, было ли перенаселено количество компаний, получивших финансирование, которые не смогли привлечь дополнительный капитал, не смогли успешно выйти или если ограниченные партнеры и инвесторы-ангелы начали отступать и тщательно изучать инвестиционные практики и области. Обычно они переходят в период ожидания, пока одна из их инвестиций не завершится успешно.

Как занятый основатель стартапа, как вы думаете, у вас будет время, чтобы не отставать от потока?

В стартап-акселераторе наш персонал стремится идти в ногу с этими тенденциями. У вас будет возможность встретиться с ними и узнать, что имеет значение для успеха вашей компании, например:

как вырастить свою компанию для привлечения инвестиций
сколько капитала нужно собрать
какие инвесторы активно смотрят на такие компании, как ваша, и выписывают чеки
какие условия сделки приемлемы для вас и ваших инвесторов?

2. Программа акселератора стартапов знает, что думают инвесторы и подготовит вас к встречам.

Другая область изменений — это то, как инвесторы оценивают компании на разных этапах финансирования, например, «Семя», серии A, B, C и так далее. Вот несколько примеров этого потока:

10-15 лет назад, первый основатель, который создал прототип (независимо от отрасли, которую они разрушали), вероятно, мог бы встретиться с инвесторами и привлечь около 250 тыс. Долларов стартового капитала для начала. Перенесемся вперед, и сегодня начинающим основателям лучше иметь тягу, тягу, тягу и знать, что это значит в отношении их отрасли и бизнес-модели. Не говоря уже о том, что у вас есть ответы на такие вопросы, как «почему сейчас», «почему», «почему они выбрали конкретные каналы сбыта и как их продукт оправдан»?

Инвесторы, которые ранее выписывали чеки по 25-50 долларов на 10-20 учредителей, теперь размещают более крупные чеки меньшему числу учредителей.

Кроме того, трудно сказать, как инвестор оценивает вашу компанию.

Они сказали «нет», потому что у них есть 10 других подобных инвестиций?
Они сказали «нет», потому что видели, как провалились 10 других подобных инвестиций?
Они сказали «нет», потому что поговорили с 10 такими же основателями, как и вы, и они не думают, что вы и ваша команда должны казнить?
Они сказали «нет», потому что считают, что рынок, на который вы идете, сокращается?
Они сказали «нет», потому что не понимают, как расширяется рынок, на который вы идете?

Трудно сказать, и вы, вероятно, не получите тонны подробных отзывов, даже если спросите! Тем не менее, инвестировав в более чем 2000 компаний, вы можете рассчитывать на 500 стартапов, которые научат вас тому, что будет и не будет резонировать с другими инвесторами.

3. Программа стартап-акселератора соединяет вас с другими учредителями. Вы можете узнать, как другие учредители управляют своими компаниями.

У каждого свой стиль руководства, но предпринимательство может стать довольно одиноким без надежной группы сверстников.

Стартап-акселератор обеспечивает совместную работу в рамках своего 3-месячного ускорителя запуска, делая ежедневную работу намного более управляемой и дружественной.

Вот почему другие основатели сочли это бесценным:

«В самом начале моего стартапа у меня была серьезная проблема с основателем, из-за которой я мог общаться только с другими основателями стартапов. Спасибо стартап-акселератору за отличных друзей и семью, которые предоставили мне солидный совет и поддержку, когда я был в упадке ». — Аарон Блюменталь

4. Программа запуска ускорителя остается актуальной в правовом поле.

Если вы запустили продукт и зарабатываете деньги, вам нужно беспокоиться о легальности?

Вы, вероятно, получили такой совет, как: «Вам не нужен адвокат, чтобы основать компанию!»

Когда у вас возникает проблема с людьми, например, недовольный сотрудник, проблема соучредителя или жалоба клиента, вы думаете о получении юридической консультации.

Даже ждать, пока дела пойдут хорошо, уже слишком поздно. Учредители, которые начинают искать адвоката, когда им нужен LOI, конвертируемая записка или какой-либо другой юридический документ, становятся узким местом для заключения сделок!

Не говоря уже о том, что коммерческое право также постоянно меняется.

Вы знаете, что означает общее ходатайство?

Например, как основатель, вы должны знать, каковы границы ведения бизнеса в США и за рубежом. Стартап-акселератор приглашают адвокатов для бесед и обмена передовым опытом по созданию компании. Они также показывают, что нужно искать и как работать с юристом.

Это само по себе в конечном итоге спасает вас $$$$.

5. Программа ускоренного запуска предоставляет доступ к маркетологам роста и методам маркетинга роста

«Есть много маркетинговых каналов. Я попробую их все, пока не найду тот, который работает!

Но есть ли у вас бюджет, время и энергия?

Вы можете подумать о найме агентства или ростового хакера, но найти, проверить и нанять их может быть непросто!

Сложность сотрудничества с агентством заключается в том, что им обычно требуется удержание от 6 до 12 месяцев и, как правило, минимум 3–5 тыс. Долларов в месяц, не включая расходы на рекламу. В случае, если вы любопытно тратите рекламу, в зависимости от вашего рынка, она может составлять от 2 до 10 тысяч долларов в месяц.

Наем начинающего хакера аналогичен агентству, вам нужно будет нанять кого-нибудь по действующему контракту и выделить средства на расходы на рекламу.

Другая БОЛЬШАЯ проблема заключается в том, что, если вы нанимаете растущее агентство хакерских слешей, когда вы не уверены, на каких каналах работают ваши клиенты, вы проведете немало денег, проводя эксперименты. Конечно, хакеры и агентства роста не против. В любом случае им платят за проведение экспериментов.

Более того, хотя они стараются изо всех сил, они не могут сразу гарантировать результаты, поэтому просят гонорара.

В стартап-акселераторе мы проведем вас через эксперименты и поможем оптимизировать результаты.

Акселератор стартапов назначает каждой компании консультанта по дистрибуции. Их единственная роль — помочь вам расти, расти, расти.

Это эксперты, которые знают, что и не будет работать и почему, что экономит ваше время, деньги и энергию!

Чандини Амминени, который руководит программой роста в стартап-акселераторе, говорит:

«Основатели стартапов, как правило, делают то, что является следующей самой крутой вещью в маркетинге, а не то, что им подходит. Частично этому не хватает фокуса и незнания, как расставлять приоритеты. Программа стартап-акселератора помогает основателям стартапов определить дальнейшие шаги на этапе их компании. У нас работают сотрудники, которые работали с сотнями стартапов на ранних этапах и накопили богатый опыт. Они знают, что работает, а что нет, исходя из размера компании, сегмента клиентов, типа продукта, цены и других факторов ».

 

Перевод: 500.co

Похожие

Баннер для стартапов, бизнесменов, Product Manager
Проблемы CPG-индустрии

Send this to a friend