/ * Добавьте сюда свой CSS-код. Например:
.пример {
color: red;
} Чтобы освежить свои знания CSS, посетите http://www.w3schools.com/css/css_syntax.asp Конец комментария * /
10 способов управления и мотивации сотрудников в стартапе
| 3178 |
| Вы уже голосовали
| 2мин. на чтение
Прогресс в достижении амбициозных и сложных организационных целей может быть сложным делом даже для самых опытных команд.
Но если бы когда-нибудь существовал верный рецепт, чтобы сделать это предприятие более трудным, это было бы начало таких целей с командой, которая на самом деле не доверяет друг другу.
Доверие не только позволяет людям работать вне своих сил и сотрудничать с другими людьми в команде, но доверие также связано с улучшением коммуникации, удовлетворенностью работой и более высокими уровнями производительности внутри организаций.
Императив Доверия
Сегодняшняя инфографика приходит к нам из Покровитель Бизнеса, и он выделяет 10 проверенных способов построить доверие с сотрудниками в командах и организациях.
Многие из сложных проблем, которые усеивают современный бизнес-ландшафт, не могут быть решены с помощью множества одиночных усилий.
Команды необходимы, и совместная работа не может происходить только на поверхностном уровне. Для решения больших проблем команды должны иметь глубокие обязательства друг перед другом, создавая потенциал для сотрудничества, здоровых конфликтов и разногласий во мнениях.
Менеджеры должны доверять сотрудникам и наоборот, но разные типы команд должны доверять друг другу и в других бизнес-функциях.
10 способов построить доверие
Невозможно построить доверие с сотрудниками в одночасье, но есть несколько простых способов запустить этот процесс.
Покажите им общую картину Обеспечение того, чтобы сотрудники имели представление о большой картине, создает пространство для общения и открытости.
Установите четкие ожидания Отсутствие ясности того, чего ожидать, может привести к путанице, которая разрушает доверие.
Слушайте активно Задавая открытые вопросы, такие как ” как продвигается проект?” строится доверие и уважение.
Делегирование проектов с низким уровнем риска Цикл доверия может быть создан, переходя к более крупным и важным проектам.
Расписание еженедельных встреч по наверстыванию упущенного Регулярные встречи создают доверительную среду для людей, чтобы давать и получать обратную связь.
Быть честным Даже когда это неудобно, честность помогает построить доверие и создает здоровый конфликт.
Доверьтесь своему слову Доверие зависит от целостности, и кажущееся беспорядочным поведение подрывает это.
Признайте отличную работу Это оказывает самое большое влияние на доверие сразу после достижения цели.
Расскажите немного о себе Окситоцин высвобождается в мозге, когда мы общаемся и строим доверие.
Пусть сотрудники работают над проектами, которые им нравятся Это позволяет сотрудникам сосредоточиться на том, что их больше всего волнует, укрепляя доверие.
Последствия бездействия
Не имеет значения, насколько умна или опытна ваша команда.
Без элемента доверия они не смогут эффективно работать вместе. По этой причине выполнение миссии по обеспечению и укреплению доверия с сотрудниками имеет решающее значение для успеха любой современной организации.
В этом блоге мы обсудим ключевые аспекты долгосрочного планирования и разработки стратегии для бизнеса. На основе многолетнего опыта работы с различными компаниями, мы рассмотрим важные шаги, необходимые для успешного достижения...
Холодные звонки - это когда Вы звоните своему потенциальному клиенту, а он Вас не знает. Холодные звонки до сих пор актуальны. Несмотря на то, что технологии ушли далеко вперед, холодные звонки как инструмент продаж...
Это статья для тех, кто планировал разработать стратегию, но все еще этого не сделал, а сейчас вынужден наконец за это взяться, и для тех, чья стратегия оказалась недостаточно крепко связана с тактическим движением и ежедневными задачами и плохо...