4 причины популярности киберспорта на YouTube

Время прочтения: 3 мин.

Зачем смотреть, как кто-то играет, когда ты можешь просто … играть? Чтобы выяснить это, мы спросили у геймеров напрямую. На основании такого исследования мы выделили четыре основные причины, по которым люди смотрят игровой контент на YouTube. Знание этих мотивов будет очень полезно для маркетологов и всех тех, кто связан с  продвижением игровых брендов.

На данный момент игры стали мейнстримом. Согласно американской исследовательской компании Nielsen Media Research, 64% населения США старше 13 лет сегодня играют в видеоигры на своих устройствах. И эта популярность отражается в видео, которые люди смотрят на YouTube — из пяти лидирующих каналов по количеству подписчиков,  два относятся к киберспорту.

Если вы до сих пор не верите, что компьютерные игры — это не только то, во что можно играть, но и то, что можно просто смотреть, взгляните на цифры: согласно опросу геймеров, 48% из них проводят больше времени за просмотром на YouTube того, как играют другие геймеры, вместо того, чтобы играть самим.

Все эти данные жизненно необходимы для игровых брендов и маркетологов игровой сферы. Геймеры — очень влиятельная аудитория с большой покупательской способностью. Но для того, чтобы по-настоящему к ним подключиться, нужно знать немного больше о том, почему люди потребляют игровой видеоконтент. Вот 4 главные причины популярности такого контента.

1. Для сообщества — быть частью чего-то большего

Играть — значит погружаться в новые захватывающие миры. Это может быть завораживающим, но если есть только «ты и экран», может возникать чувство одиночества и изоляции.

Вот почему настолько важно чувствовать себя частью сообщества геймеров. Онлайн-сообщества разрушают барьеры между игроками и позволяют им вместе с другими реальными людьми-единомышленниками погружаться в персонажей и миры, которые они любят вместе. Как говорят геймеры, «игра — это простая вещь для связи, и она разрывает множество других барьеров для взаимодействия с людьми».

По данным компании Ipsos, 56% геймеров говорят, что YouTube — это то место, где они соединяются со своим игровым сообществом. Общаясь через социальные сети, обозревая видео, геймеры получают возможность удвоить свою любовь к любимых играм. «Мне нравится это чувство общности, которое я получаю на YouTube, особенно от просмотров видеоигр — говорит 24-летний геймер Джордан. — Я слежу как за самой игрой, но мне также действительно нравится читать комментарии и ответы разные видео».

2. Для включения — чувствовать себя принятым

Если вы все еще придерживаетесь каких-либо стереотипов о том, кто такие геймеры, самое время их отпустить. Демография геймеров, вероятно, не такая, как вы думаете. Сегодняшние геймеры бывают всех статусов, и любой, кого вы знаете — ваш босс, ваш сосед, ваш бариста — может быть геймером. 27-летняя геймер Наоми сказала: «Неважно, как ты выглядишь или сколько тебе лет, потому что, если тебе нравятся видеоигры, тебе нравятся видеоигры. Вот что делает тебя геймером».

Включенность особенно значима для женщин-геймеров, которые нашли других женщин, с которыми можно общаться и учиться играть на YouTube. По данным компании Ipsos, 66% женщин-геймеров смотрят игровые видео на YouTube, чтобы иметь такие же мнения, как у людей, к которым они хотят принадлежать. Это уже не «клуб для мальчиков», — говорит Салина, 25 летняя геймер. «Гораздо сильнее вдохновляешься кем-то, кто является таким же, как и ты».

3. Для получения удовольствия

Игры стали популярным и зрелищным видом спорта. По данным компании Ipsos, 73% геймеров, которые смотрят игровой видеоконтент, говорят, что они смотрят, как другие играют в игры на YouTube именно для удовольствия. Почему? По тем же причинам, почему люди могут смотреть фильм или читать роман.

Возможно, они хотят быть захваченными чужим опытом и получить острые ощущения. Дженнифер, 36 летняя геймер, говорит, что ей нравятся игровые видео, потому что они «дают возможность испытать что-то, что не всегда получится испытать в реальной жизни. Я никогда не буду заниматься прыжками с парашютом или банджи-джампингом, но мое сердце бьется, когда я вижу подобные вещи на экране».

А иногда это просто перерыв. 24-летний геймер Джордан сказал: «Я не всегда хочу играть. Иногда я просто хочу расслабиться, посмотреть, как кто-то еще играет».

4. Для совершенствования навыков

Наконец, давайте не будем забывать, что почти у каждой игры есть цель. Это то, что держит геймеров в игре. Для тех, кто хочет улучшить свои навыки, игровые видео могут оказать большую помощь. По данным Ipsos, 74% геймеров говорят, что идут на YouTube, чтобы узнать, как стать лучше в игре.

Игровые видеоролики экономят время и энергию, когда дело доходит до совершенствования техники, будь то пошаговые инструкции или руководства для персонажей от игрока к игроку. YouTube позволяет видеть, что делать и как это делать. Трудно понять что-то, основываясь только на руководстве, но с YouTube можно увидеть, как другой игрок что-то делает. Одно это может помочь стать более прокачанным игроком.

Что эти мотивы значат для брендов? 

Бренды, которые хотят привлечь геймеров, должны рассмотреть возможность отражения разнообразия и интеграции, создания захватывающего контента, развития сообщества и самосовершенствования в своих видеороликах. Те, у кого это получится, могут иметь больше шансов привлечь внимание этой страстной и влиятельной аудитории.

30.12.2019 | 62 |
1 0
| 3 мин. на чтение | автор: Dmitry Shcherba

Похожие

доход сетей фастфуда в Америке
флэт дизайн, бизнес

Send this to a friend