/ * Добавьте сюда свой CSS-код. Например: .пример { color: red; } Чтобы освежить свои знания CSS, посетите http://www.w3schools.com/css/css_syntax.asp Конец комментария * /

Бизнес-идеи какую франшизу купить быстрого питания, ресторана (фаст фуда)

Рейтинг: крупнейшие сети быстрого питания в Америке

доход и рейтинг сетей фаст-фуда франшиз ресторанов быстрого питания

Фаст-фуд (быстрое питание) – крупный бизнес в Америке.

Среднестатистический американец тратит до 1200 долларов в год на фаст-фуд – и примерно четверть населения США ест три или более фаст-фуда в неделю.

Сегодняшняя уникальная инфографика, от TitleMax, показывает, насколько доминирует индустрия быстрого приготовления продуктов питания, и какие бренды лидируют по количеству доходов и расположению магазинов.

Все крупнейшие сети быстрого питания в настоящее время достигают 1 миллиарда долларов в год. McDonald’s лидирует в этом сегменте, почти втрое увеличивая продажи сети номер два, Starbucks.

Выше приведены топ-30 сетей быстрого питания в США по доходам.

 

В 2017 году 30 крупнейших сетей быстрого питания достигли 172 миллиардов долларов в продажах в более чем 140 000 точках по всей территории Соединенных Штатов. При включении небольших сетей ежегодный доход отрасли превышает колоссальные 200 миллиардов долларов.

 

Расположение, Расположение

Фаст-фуд может быть прибыльным бизнесом, но некоторые сети достигают безудержного успеха, если учитывать продажи на единицу продукции. Продажи Chick-fil-A в среднем составляют 4,3 млн. Долл. США в каждой точке, что на 53% выше, чем в McDonald’s, что составляет 2,8 млн. Долл. США в каждой точке.

У Subway, которая известна тем, что имеет низкую плату за франшизу и не имеет исключительных прав на территорию, самый низкий уровень продаж на единицу продукции в топ-30 (419 792 долл. США).

Тем не менее, никто не может сравниться с Subway с точки зрения объема. Сеть насчитывает более 25 000 магазинов, что делает ее не только самой большой сетью быстрого питания в стране, но и самым распространенным розничным предприятием в целом (даже с большим количеством долларовых магазинов). Вполне возможно, что в Америке наблюдался пик Subway – с 2011 года количество мест неуклонно сокращается.

На противоположном конце спектра находится Starbucks. За последние десять лет сеть кофеен в Сиэтле постоянно расширялась.
Региональные настройки

Конечно, не все сети быстрого питания имеют повсеместное распространение в Subway и McDonald’s. Многие из этих брендов достигли впечатляющих показателей продаж в конкретных регионах. Относитесь ли вы к Dunkin ‘Donuts, Chick-fil-A или In-N-Out, может сильно зависеть от того, где вы живете.

Источник: visualcapitalist.com

25.05.2020 | 3380 |
| Вы уже голосовали
| 2 мин. на чтение | Автор: wpadmbiznespark

Похожие

Распределение времени, затраченного на принятие решения, между поиском на мобильных и настольных компьютерах
Виза США баннер
Как придумать стартап или бизнес идею