Сартап-акселератор KrokIT принимает заявки от стартапов, которые хотят пройти трехмесячную программу акселератора. Участников ждут семинары, тренинги, мастер-классы, поддержка трекеров (личный бизнес-наставник), а также встречи с экспертами и инвесторами. Подать заявку можно до 8 сентября. Присоединиться к акселератору могут стартапы с идеей, готовым продуктом или которые уже зарабатывают. Преимущество у проектов, которые в перспективе смогут выйти...
Customer Development - это своеобразный лайфхак, который позволит быстро получить информацию из ваших клиентов, позволит получить правильные ответы и не наделать ошибок. Зачем мы изучаем потребности клиентов? Ровно потому что пока мы не понимаем,что нужно нашему клиенту, у нас не получается продавать наш продукт. На картинке вы видите график "Почему умирают проекты",...
ментор — временное состояние в поиске реализаций своих амбиций в перспективном бизнесе. То есть большинство людей, которые вы встречаете на конференциях, в экспертных сессиях и тд., это люди ментеры, которые вступают с вами в какой-то контакт и дальше может развиваться история следующим образом: они также могут становиться вашими эдвайзерами, они могут продавать вам кансалсы, это...
Как придумать Бизнес-идею или ИТ - Стартап: Путешествие: - едем по стажировке (есть много различных грантовых проектов) - едем дикарем через сервисы типа couchsurfing, где живете в семье (с местным человеком в доме) - едем в более крупный, более развитый город. Если из Минска - едем в Москву. Если Вы из Москвы, то едем в...
Обзор Стартап-акселераторов АКСЕЛЕРАТОР Это объект инновационной инфраструктуры, реализующий краткосрочные программы (3-6 месяцев) интенсивного развития технологических компаний через менторство, обучение, финансовую и экспертную поддержку.* ЦЕЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА Повышение конкурентоспособности и капитализации технологических компаний. Источник: innoagency.ru
На самом деле бизнес модель для каждой компании значит что-то свое. Мы включаем в это понятие довольно комплексную историю. На самом деле бизнес-модель - это и есть ваш продукт. Потому что мало того, что вам нужно сделать, например, приложение, какой-либо портал или новый девайс, так и учесть на кого ориентирован продукт бизнес-модели, а также какими...
9 из 10 проектировщиков совершают одну и ту же ошибку, полагая, что и так знают свою целевую аудиторию и что она предпочитает. Поэтому, без долгих раздумий, упаковывают продукт и отправляют его на рынок. Гордясь своими разработками, они расслабляются и ждут, пока затраты окупятся. Но в большинстве случаев их ожидает полнейший провал, так как клиенты...