Компании-единороги: что это и с чего начать?

Время прочтения: 3 мин.

Мы всегда говорим о единорогах, таких как Uber, Airbnb, Snap, Didi, Pinterest и т. д., Но мало обсуждаем, что на самом деле означает unicorn. Почему некоторым стартапам дают такое название? Это название дается только стартапам, принадлежащим к определенной нише?

Термин unicorn был придуман в 2013 году основателем the Cowboy Ventures Эйлин Ли, когда она упомянула о 39 стартапах, которые имели оценку более $1 млрд в качестве единорогов. Этот термин использовался для того, чтобы подчеркнуть редкость таких стартапов.

С тех пор определение стартапа unicorn осталось прежним. A unicorn-это стартап-компания, основанная после 2003 года, которая в настоящее время имеет оценку более $1 млрд. Однако число единорогов многократно возросло.

Сколько Единорогов Существует В Мире?

Согласно отчету CBInsights, в мире насчитывается в общей сложности 197 единорогов, топ-5 из которых:

  • Uber, с оценкой в $68 млрд
  • Диди Чусинг, с оценкой в $56 млрд
  • Xiomi, с оценкой в $46 млрд
  • Meituan Dianping, с оценкой в $30млрд
  • Airbnb, с оценкой в $ 29,3 млрд

Характеристики компаний Unicorn

В среднем каждый год рождается около 4 единорогов. Но чем они отличаются от других стартапов?

Подрывные инновации: почти все стартапы unicorn разрушили индустрию, к которой они принадлежат. Uber изменил способ, которым люди заказывают такси, Airbnb капитализировал экономику совместного использования, Snapchat нарушил сферу социальных сетей и т. д.

Преимущество первопроходца: нарушение и преимущество первопроходца идут рука об руку. Единороги не только извлекают выгоду из преимущества первопроходца, но и поддерживают свое положение, постоянно вводя инновации и совершенствуясь.

Капитализация смены технологических парадигм: 87% продуктов unicorn-это программное обеспечение, 7% — аппаратное обеспечение, а остальные 6% — другие продукты и услуги.

Ориентированность на потребителей: 62% единорогов являются B2C, и их бизнес-модели ориентированы на то, чтобы сделать вещи более легкими и доступными для потребителей. Spotify облегчает прослушивание музыки всего мира, Instacart позволяет заказывать продукты одним нажатием на приложение и т. д.

Частные компании: большинство Единорогов являются частными компаниями, которые получают свою оценку, когда более крупная компания приобретает ее или инвестирует в нее.

Является Ли Термин Unicorn только Для Технологических Стартапов?

Есть сотни единорогов в мире, работающих в области on-demand , sharing , электронной коммерции , розничной торговли и 100 других секторов. Несмотря на то, что большинство из них являются технологическими стартапами, термин unicorn не ограничивается только технологиями.

Другое значение

«Единорог» может также относиться к набору персонала в рамках HR-сектора. HR-менеджеры могут иметь высокие требования при попытке закрыть конкретную вакансию, что приводит их к поиску специалистов с навыками, которые являются более мощными, чем те, которые обычно требуются для этой должности.

Как стать компанией unicorn?

Работа любого стартапа заключается в том, чтобы найти решение проблемы, которую клиенты хотят решить.

В случае, если вы хотите, чтобы ваша компания получила рыночную оценку в 1 миллиард долларов – постарайтесь найти уникальное решение для решения проблемы пользователя. Есть хороший подход к тому, как это можно сделать:

  1. Определите проблему . Например, скажем, что окружающая среда ухудшается.
  2. Рассмотрим эту проблему . Люди проезжают небольшие расстояния на автомобилях.
  3. Обратим проблему вспять . Постарайтесь отговорить людей от использования транспортных средств для этих целей.
  4. Как вам это удается? Помогите людям перемещаться на короткие расстояния более экологически чистым способом.
  5. Найди решение . Гости могут бесплатно взять напрокат электрические велосипеды.
  6. Добавить ценность . Вы можете добиться этого, предоставляя дешевые и экологически чистые станции проката с электрическими велосипедами. Аккумулятор заряжается во время движения, а затем может быть использован для зарядки уличных фонарей.
  7. Создайте путешествие пользователя . Визуализируйте и отметьте, как будет работать этот процесс. Включите ответы на такие вопросы, как:
    1. Где люди будут искать станции?
    2. Как будет выглядеть это приложение?
    3. Как будет заряжаться аккумулятор?
    4. Будут ли какие-то ограничения на поездку?
    5. Как бы клиенты подключили батарею к городскому электричеству?
  8. Подтвердите свою идею . Используйте доказательство концепции или прототипов, чтобы получить обратную связь от вашей целевой аудитории. Спросите велосипедистов и людей, которые ездят на короткие расстояния. Не забудьте изучить юридические требования, относящиеся к городу или городу.
  9. Во сколько это может обойтись? Рассчитайте свои затраты, которые должны включать в себя следующие факторы:
    1. Строительство станции проката велосипедов,
    2. Стоимость велосипедов,
    3. Стоимость замены или подзарядки аккумуляторов,
    4. Стоимость разработки приложений и так далее.

Источник: feedough.com

25.05.2020 | 528 |
2 1
| 3 мин. на чтение | автор: Вероника Баева

Похожие

Менторы эксперты трекеры
Как придумать стартап или бизнес идею
Send this to a friend