Стартап-акселератор. Как 3 месяца могут изменить ваш проект

Время прочтения: < 1 мин.

 

Существует множество причин, почему большинство стартапов берут начало с акселераторов. Мы постарались понятно рассказать о том, почему, воспользовавшись стартап-акселератором можно не только получить необходимые знания ведения проектов, но и воплотить свой в жизнь.

Команда, имеющая уникальную идею и примерный план своего стартапа не редко его воплощение, вызывает больше вопросов, чем ответов, а все тонкости порой ставят палки в колёса, нежели «дают» попутный ветер. У каждой задачи есть своё решение – в данном случае им будет являться стартап-акселератор.  

Завоевавший популярность среди многих предпринимателей в США и Европе, подаривший миру такие кампании как: AirbnbDropboxTwitchReddit, стартап-акселераторы со всего мира продолжают с уверенностью набирать обороты и реализовывать всё больше амбициозных проектов. В чём же их особенность? И почему стоит обратить на них внимание 

Во-первых, стартап-акселераторы имеют небольшую продолжительность (не больше 6 месяцев), за которые проект или бизнес-идея команды сможет не только получить свою первую прибыль, но и увеличить существующую в 2-8 раз.  

Во-вторыхна первых этапах команда получает возможность привлечь в проект экспертизу и финансовые ресурсы, а также наладить связи с предпринимательским и инвестиционным сообществом на региональном и/или общемировом уровне.  

В-третьих, это значительный толчок в развитии проекта, команда получает не только знания, которые можно применить во время и после обучения, но и многократное ускорение своей работы.  

Стоит отметить, что для отдельных стартапов акселератор станет фильтром, после его прохождения некоторые команды понимают нежизнеспособность своего проекта, вследствие чего они отказываются от своей идеи, тем самым, сохраняя свои ресурсы, ушедшие бы на реализацию своего проекта, который изначально был убыточным и проигрышным делом. 

Выбирая стартап-акселератор, будущие команды и основатели стартапов всегда ориентируются на долгосрочную перспективу и пользу, которую им принесёт участие. В приоритете будут налаживание связей с будущими инвесторами и улучшение репутации проекта, который может способствовать дополнительному вниманию журналистов и обычных пользователей. Выбирая стартап-акселератор как начальный корабль для исследования моря под названием «стартапы», команда рискует стать одной из самых успешных среди «покорителей морей». 

25.05.2020 | 140 |
2 0
| < 1 | автор: Вероника Баева

Похожие

На сервере, хостинге нет фото, ошибка загрузки фото
Customer Development: стадии гипотезы
Send this to a friend