Подробная инструкцией как проверять спрос начинающим предпринимателям, а не заказывать дорогие маркетинговые исследования. Прочитав эту инструкция, Вы можете составить краткий бизнес план для себя и инвестора. К примеру: вы поняли что вашу услугу ищут 10 тыс. раз в месяц, потом вы настраиваете рекламу например 10$ (за 100 кликов) и понимаете, что из 100 человек, которые...
На старт, внимание, SWOT! Анализ для выбора верной стратегии развития Наверняка вы не раз слышали о таком понятии как SWOT? Но что же он из себя представляет и зачем его активно используют в стратегии развития? Давайте поговорим о том, как составлять таблицы и изучим матрицы SWOT. Что такое SWOT анализ? С помощью...
Информация актуальна на начало сентября 2022. Краткий ответ: визу F-1 Россиянам и Беларусам сейчас получить можно легко. Для того, что бы попасть в США не обязательно участвовать в лотерее гринкарт (green cards). Можно получить визу F1 (Студенческую), B1 (Бизнесовую), B2 (Туристическую), O1 (Для талантливых в своей области). Часто предприниматели открывают визу F1 (студенческую на языковые...
Международные проекты: USAID Беларусь USAID Global Европейская коммисия Horizon 2020 Grants.gov UNGM Funds for NGOs
Каждая компания, независимо от размера, должна устанавливать бизнес-цели, чтобы увеличивать прибыль, развиваться и двигаться вперед. SMART постановка целей – конкретных, измеримых, достижимых, реалистичных и своевременных, признается передовой практикой управления. SMART философия в определении целей – это ясность и четкость задачи, основа для обсуждения и сотрудничества между подразделениями предприятия, мощный мотивационный инструмент. Настройка задач по принципу...
Сартап-акселератор KrokIT принимает заявки от стартапов, которые хотят пройти трехмесячную программу акселератора. Участников ждут семинары, тренинги, мастер-классы, поддержка трекеров (личный бизнес-наставник), а также встречи с экспертами и инвесторами. Подать заявку можно до 8 сентября. Присоединиться к акселератору могут стартапы с идеей, готовым продуктом или которые уже зарабатывают. Преимущество у проектов, которые в перспективе смогут выйти...
Customer Development - это своеобразный лайфхак, который позволит быстро получить информацию из ваших клиентов, позволит получить правильные ответы и не наделать ошибок. Зачем мы изучаем потребности клиентов? Ровно потому что пока мы не понимаем,что нужно нашему клиенту, у нас не получается продавать наш продукт. На картинке вы видите график "Почему умирают проекты",...