ВКонтакте для бизнеса и ResearсhMe провели исследование и выяснили, как предприниматели ищут партнёров для бизнеса, как распределяют прибыль и обязанности, ищут ли компромисс в спорах и в каких случаях расстаются. В опросе приняли участие 746 предпринимателей, у которых есть партнёры по бизнесу. Большинство предпринимателей, привлекающих партнёров в свой бизнес (78%), делают это на этапе...
Как основатель, вы можете подумать: «Стоит ли мне проходить программу обучения в стартап-акселераторе ? Чему я мог бы научиться из программы стартап-акселератора, которую я не смог бы выучить из реальной жизни или нагуглив?» Я бы сказал, что если у вас есть сеть, заполненная потенциальными инвесторами, сотрудниками, клиентами и адвокатами, которые имеют многолетний опыт работы в...
Бывает очарует какой-то новый проект или идея, и все классно, появляется надежда и фантазия уносится ввысь. Но потом посчитаешь и, блин, сплошное расстройство. Я даже начинаю понимать тех, кто бросается делать всякие проекты или открывать кафешки без расчетов, наобум и на авось. Да, потом, когда они посчитают, все будет плохо, потом будут кредиты и коллекторы,...
Мы посмотрели на какие каналы подписан наш директор, Игорь Саевец Бизнес-инкубатора С нами будущее и представили Вам список. Мы добавили только полезные и менее известные. 1) https://t.me/denissexy Denis Sexy IT – О нейронных сетях, виртуальной реальности и технологиях – простым языком 🤖🚀💖 2) https://t.me/addmeto - канал Григория Бакунова, или Бобука. Григорий работает в «Яндексе» директором...
Виды продукции, которую мы покупаем, и способы, которыми мы её покупаем, изменяются, что приводит к разрушению индустрии потребительских товаров. Стартапы меняют CPG-индустрию! Могут ли традиционная еда, индустрия красоты и лидеры личной гигиены адаптироваться к будущему потребительских товаров? Индустрия потребительских товаров, - CPG-индустрия (CPG, The consumer packaged goods - потребительские товары), - включая продукты питания и...
В инфографике Wikibuy наглядно показано, как работает 13 проверенных приемов психологического ценообразования и визуализации цен. Источник: rusability.ru 13 приемов ценообразования, которые помогут увеличить продажи Психологическое ценообразование поможет сделать ваше предложение более привлекательным для потребителей. 1. Выбирайте для цен мелкий шрифт Клиентам кажется, что цены ниже, если они написаны мелким шрифтом. Мозг смешивает...
Товары — одна из самых популярных ниш в социальных сетях. Но до сих пор у многих предпринимателей не сложилось понимания, зачем им социальные сети, какая аудитория в них представлена и как с ней работать. Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин собрал самые актуальные исследования социальных сетей. Никакой воды, только отборная аналитика, которая есть на...