Мы всегда говорим о единорогах, таких как Uber, Airbnb, Snap, Didi, Pinterest и т. д., Но мало обсуждаем, что на самом деле означает unicorn. Почему некоторым стартапам дают такое название? Это название дается только стартапам, принадлежащим к определенной нише? Термин unicorn был придуман в 2013 году основателем the Cowboy Ventures Эйлин Ли, когда она упомянула...
Подавляющее большинство людей делят проект поровну, избегая дискомфорта от обсуждения неравного деления. Однако, это бомба замедленного действия и вот почему. Представьте, что вы вдвоем с напарником поделили проект 50/50, затем по прошествии некоторого времени произойдет что-то из следующего... Как разделить доли в стартапе между основателями? Какая доля у раннего инвестора (когда рисков еще очень...
Одним из ключевых вопросов, который задает инвестор потенциальному потребителю инвестиционных средств и желает услышать на него супер ответ является: Насколько большой рынок твоего проекта? Рынок — весь потенциальный объем денег в мире или регионе (например, России), который сможет заработать проект. Рынки бывают разными Total Available Market (TAM) Суммарный рынок спроса для продукта или сервиса Пример:...
Вот 150 приложений, которые приводят в действие экономику «Гиков» Вернитесь назад во времени на десять лет и вам будет трудно убедить кого-либо, что они будут “наняты” через приложение на своем телефоне. И все же за короткий промежуток времени появление смартфона позволило экономике «Гиков» процветать на многомиллиардном мировом рынке. И используя такие приложения, как Uber, Airbnb и...
При запуске бизнеса и стартапа, самое главное — это не найти инвестиции, а проверить спрос на вашу продукцию или услугу. Самым быстрый и дешевый способ, это проверить сколько людей сейчас ищут ваш товар через Яндекс и Гугл. Один из способов — это проверка спроса через Яндекс Wordstat. Что показывает Яндекс.Вордстат? Общее число запросов, содержащих нужную...
Зачем смотреть, как кто-то играет, когда ты можешь просто ... играть? Чтобы выяснить это, мы спросили у геймеров напрямую. На основании такого исследования мы выделили четыре основные причины, по которым люди смотрят игровой контент на YouTube. Знание этих мотивов будет очень полезно для маркетологов и всех тех, кто связан с продвижением игровых брендов. На данный...
Прогресс в достижении амбициозных и сложных организационных целей может быть сложным делом даже для самых опытных команд. Но если бы когда-нибудь существовал верный рецепт, чтобы сделать это предприятие более трудным, это было бы начало таких целей с командой, которая на самом деле не доверяет друг другу. Доверие не только позволяет людям работать вне своих сил...